Torchlight Mobile — первые подробности

В некоторые моменты начинаешь думать, что именно первопроходцам достается вся слава, лавры, почести и тому подобное. Говорят: «Кто успел, того и тапки», но иногда это суждение ошибочно. Так стало с мобильным геймингом, который поначалу развивали EA, Gamelof, Ubisoft и ничего хорошего, за исключением лишь нескольких проектов, из этого не вышло.

«Тот, кому есть что сказать, всегда молчит», и… молчание нарушилось. Лишь с недавних пор действительно талантливые старожилы игровой индустрии, как, например, сотрудники Super Evil Megacorp, начали проявлять интерес к мобильным играм и подарили нам великолепную Vainglory.

На «вечернику» заглянули ребята из Runic Games, известные мультяшной копией Diablo — Torchlight. В отличие от своего «прародителя», она не нагоняла нескончаемый «тлен», а просто развлекала красочным уничтожением орд монстров, из-за чего набрала весомую фанбазу.

И теперь «фанбаза» может ликовать, так как на мобильные платформы собирается Torchlight Mobile — совершенно новая часть серии с собственным сюжетом и нововведениями, о некоторых из которых известно уже сейчас.

В чем соль

Torchlight — это городок на безымянной горе, в которой находятся нескончаемые залежи насколько желанного, настолько же и опасного ресурса «Эмбера». Он представляет огромную материальную ценность, является влечением большинства ученых, а также заставляет многих из них терять разум.

В общем, его пагубное воздействие не останавливается на деятелях науки. Эмбер сводит с ума или превращает в чудовище любого человека, что подвергнется его длительному воздействию. Добыча ресурса породила сеть шахт, пронизывающих гору насквозь. Их-то и зачищали, и будут зачищать игроки, поскольку нет оснований полагать, что в этом плане нас ждут какие-либо изменения.

Все познается в сравнении

С новой частью придет новый игровой опыт. Torchlight Mobile с вероятностью в 100% будет ощущаться не так, как ее ПК версия в первую очередь из-за управления. Ламповые посиделки у монитора с непрерывным треском мышки и клавиатуры заменяются механикой, похожей на слешер.

Левая половина экрана отдана под D-pad — такая шутка, при смещении которой начинает двигаться персонаж, а правая под огромную кнопку обычной атаки и четыре активных умения. На данный момент за направление атаки отвечает взгляд героя. Куда смотрим, туда бьем, а стало быть, целиться придется D-pad’ом.

Из привычного

Torchlight Mobile сохранит стимпанк вселенную и общую визуализацию в целом. Это все то же смешение магии, науки, мечей, посохов и огнестрела в красочной обертке. Останутся питомцы, собирающие лут и помогающие в бою.

Также разработчики на официальном форуме игры намекнули, что оставят рыбалку, но о новых перевоплощениях заявлено не было. Напомню, что из колодцев в подземельях можно было выловить рыбу для своего питомца. Употребив его в пищу, ваш зверек мог стать хоть ходячим сундуком и приобрести пару положительных эффектов.

Из нового

На все том же официальном форуме разработчики заявили, что готовят инновацию в сфере использования умений. Связано ли это с комбинированием скиллов или только с их прокачкой, они не уточнили, но добавили, что такого мы не видели ранее (в серии Torchlight уж точно).

Еще в новинку фанатам серии станет класс «Kitsune». Похоже на то, что он ограничивается маленькими кавайными ушастыми девочками, но это далеко не повод его не любить, поскольку они умеют превращаться в духов.

Судить еще рано

Torchlight Mobile только начинает свой весьма продолжительный путь разработки. Основные моменты игры еще в набросках, которые команда Fedeem пытается претворить в жизнь, попутно выслушивая мнение игрового сообщества.

Сюжет окутан пеленой непроглядного тумана и еще долго останется таковым, пока в Fredeem не разберутся с основной механикой игры. Все, что показано на демонстрации игрового процесса — это совсем ранний билд, далекий от идеала.

Однако совершенно ясно, что Torchlight Mobile встанет на F2P рельсы. По заверениям разработчиков, они понимают недовольство фанатов и точно так же не хотят видеть в игре энергию и двойную валюту, к слову, имевшихся в демонстрационном билде. Релиз запланирован на первый квартал 2016 года.

Комментариев 0

Авторизуйтесь через популярные соц.сети

Вконтакте Google+