Почему игры от Gameloft почти никогда не выходят вовремя на Android?
Это странно. Почти все тайтлы французской студии сперва выходят на iOS, а только потом, спустя какое-то количество времени (порой весьма большое) появляются на виртуальных прилавках Google Play. И все бы ничего, но Gameloft продолжает обещать одновременный выход, тем самым обманывая доверчивых фанатов.
Что это? Просто технические трудности, из-за которых откладывается релиз?
Не верю. Ладно 2-3 раза задержать выход, но каждый раз… Если честно, у меня даже нет особых идей на этот счет, кроме одной, безумной. Apple банально платит Gameloft, чтобы Android-версии их игр выходили с запозданием, и iАдепты могли в очередной раз обвинить Google в сложности разработки под их систему.
Я не собираюсь писать что-то еще на эту тему, просто потому что у меня банально нет версий на этот счет. Как так можно не уважать своих игроков, чтобы из раза в раз не оправдывать их ожидания? Если у вас есть мысли на этот счет — пишите в комментарии, обсудим.
P. S.
Dungeon Hunter 4 на Android.
Комментариев 0