Почему договор OnePlus и Hardgraft — это действительно luxury

Совсем недавно компания OnePlus обещала продемонстрировать нечто «премиальное». Красивая картинка, классический упор на социальный маркетинг — в общем, знакомый пиар от китайского стартапа.

И вот сегодня на сайте производителя появился анонс о сотрудничестве с широко известной в узких кругах фирмой Hardgraft.

Часть пользователей крайне скептически восприняла данную новость: мол, анонсировали носок для телефона какой-то.

Я считаю, это неправильно. Прямо сейчас для многих смартфонов на Android (даже флагманских) сложно найти какой-то действительно интересный чехол или бампер, в то время как для iPhone «имя им легион». Многие производители пытаются решать данную проблему, выпуская фирменные решения, однако их выбор зачастую остаётся сильно ограничен.

Напомню, что Hardgraft создаёт очень качественные кармашки для iPhone, iPad, Mac, а также сумки, бумажники и другие аксессуары. Вся продукция — ручная работа из войлока и кожи, дорого и красиво, в России чем-то подобным занимаются ребята из Handwers. В общем, арт-концепты лично у меня (и всех моих знакомых) вызывали желание достать кошелек.

Наглядный пример проблемы: сравните количество всевозможных кейсов для Apple Watch и любых часов на Android Wear. Недавний поиск показывал, что какое-то внимание создателей аксессуаров привлекали лишь Moto 360, но размер его (внимания) не сравним с «яблочным».

Увы, пока известно лишь про один чехол от Hardgraft для OnePlus Two и непонятно, будут ли ещё какие-то проекты, но направление в компании выбрали верное, особенно для гиков, ведь одна из самых сильных сторон Apple — мощная поддержка «третьих сил». И вот это направление работы OnePlus для привлечения сторонних компаний — действительно luxury.

Комментариев 0