Олимпийская гонка производителей

Может показаться, что в течении олимпиады соревнования проходят лишь среди спортсменов, однако это не совсем так. Все крупные корпорации заинтересованы в показе своих новинок во время данных мероприятий из-за большого количества зрителей, именно тогда появляются самые дорогие рекламные компании, которые борются за наибольшее внимание аудитории. В этот раз хочется отметить Google и Apple.

 

 

Согласно данным агенства Ace Matrix реклама планшета Nexus 7 стала наиболее эффективной, набрав 662 балла из 950 возможных. В то время как лишь один ролик от Apple смог добраться до верхней части рейтинга. По мнению многих зрителей олимпиады в Лондоне, это одна из самых провальных рекламных компаний в истории Apple.

 

/youtu.be/2qd-Oc6FFDA

 

/youtu.be/0LyIwJgQlsc

 

/youtu.be/oRveuk_4Or0

 

Лично я отмечу, что реклама у Google действительно удалась — красивый добрый ролик, но также не могу утверждать, что в Apple полностью «облажались», просто данная реклама получилась непонятной большинству ее зрителей, а это главный залог успеха.

Комментариев 0