
Motorola готовится к бою с Xiaomi
Рынок смартфонов не просто огромен. В прошлом году было продано 1,3 миллиарда устройств, что говорит о том, что эта сфера сейчас наиболее динамичная и конкурентная.
Это прекрасно понимает Рик Остерло (Rick Osterloh), операционный директор компании Motorola. Когда Google купила компанию в 2011 году за $12,5 млрд, Motorola переживала не лучшие времена, а бренд Razr больше не был синонимом инноваций. Теперь, после первого отработанного квартала с новым владельцем Lenovo, компания снова встает на ноги.
В интервью Forbes Остерло сказал, что у Motorola был фантастический квартал. Доход вырос на 118% по сравнению с прошлым годом и было продано свыше 10 миллионов устройств. Среди конкурентов такими темпами росла только Xiaomi. Теперь Motorola решила побороться с китайским гигантом на их поле. На этой неделе американская компания начнет продажи Moto X, Moto X Pro и Moto G на рынке Китая. По словам Остерло, компания не может быть глобальным игроком, если не имеет большую долю в Китае.
В то время как Samsung теряет свою долю, на китайском рынке неплохие результаты показывает Apple в высоком ценовом сегменте. Большую проблему для Motorola будет представлять Xiaomi, ведь компания продает высококлассные смартфоны по ценам среднего ценового сегмента. Тем не менее Остерло уверен, что бренд Motorola, который впервые появился на китайском рынке в 1987 году, по-прежнему силен. Компания также рассчитывает на помощь Lenovo, которая доминирует в низшем ценовом сегменте китайского рынка и является крупнейшим продавцом ПК в стране. К тому же у Lenovo в Китае существует собственная обширная сеть розничных магазинов и контракты с дилерами.
Комментариев 0