Instagram — время рекламы пришло

Спустя месяц после анонса рекламы в своем сервисе Instagram поделился подробной информацией, а также показал несколько примеров.


Теперь в ленте среди вкусных тортиков и милых котиков ваших друзей будут проскакивать изображения и видео от аккаунтов, на которые вы не подписаны, обеспечивающие проекту прибыль. Впервые с момента запуска 3 года назад.

Подобные публикации будут отмечены надписью «Sponsored», а чтобы убрать рекламу, которая на ваш взгляд не интересна, предусмотрена кнопка с тремя точками в правом углу. С ее помощью Instagram научиться отбирать наиболее актуальный для каждого пользователя контент.

Первые рекламные изображения появятся от официального аккаунта Instagram, впрочем, их скорее всего увидят лишь пользователи из США. В последующем для обкатки технологии подключаться несколько и без того известных брендов, вроде PayPal или Lexus, а только потом доступ к рекламной площадке станет свободным.

Пора валить? Посмотрев на опыт Twitter, который зарабатывает аналогичным способом с помощью Promoted Tweets, уверен, что раздражающе частым гостем в наших Insta-лентах подобный контент не станет. Так что нет.

Что нас ждет:

Комментариев 0