[ОФФТОП] Игромир 2012: Отчет с места событий

Порой бывает жаль, что ты пробуешь какую-то очень крутую штуку, а рассказать о ней не можешь из-за NDA (Соглашение о неразглашении). И вот ты мучаешься, заранее готовишь материал, редактируешь его, ждешь нужного дня и радостно выкладываешь.

 

Увы, но сегодняшняя история немного отличается. Тут нужна оперативность, ведь я был на ИГРОМИР’е 2012, где видел много крутых штук, но, увы, я не геймер. Простите.

 

 

Начну пафосно: я играл в Halo 4 и Assassin’s Creed 3 до того, как это станет мейнстримом. Однако я не могу рассказать вам нечто особенное — несомненно, игры крутые, но не зная прошлых частей, судить не берусь, да что можно понять, поиграв 10 минут у стенда? Видел и Far Cry 3. Даже своим неопытным взглядом могу сказать — текстура воды, как и остальных объектов, далека от реалистичности, в «Большой Разнице 3» вообще какое-то все мультяшное. Также был на стенде mail.ru. Много шума о Warface. Конкурсы, музыка, ничего особенного.

 

 

Достался мне диск с бесплатной игрой Panzar, отечественной Action-MMO с элементами RPG. Забавно, я даже встретил товарища, который в пятницу принимает участие в турнире по этой игре. В воскресенье финал. Тем, кто будет — советую прийти и посмотреть, потому что даже наблюдение за 1/16 финала затягивало.

 

Была целая зона PlayStation, где можно было поиграть в God of War. Вот тут я действительно завис. Затягивает, зараза. Nintendo привезла 3DS XL и свою новую консоль Nintendo Wii U. Что удивило — все, что я увидел под лейблом XBOX — танцульки перед Kineсt.

 

 

Очень хочется рассказать о разработке WARGAMING.NET, а именно World of WarPlanes. Если я скажу, что игра идет без тормозов — не скажу ничего. Все работает очень быстро, летает. Графика ровно такая, чтобы быть похожей на реальный мир, но не отвлекать от воздушного боя. Физика… В общем, все выполнено почти идеально.

 

Единственное, что не очень понравилось — оформление датчиков скорости и высоты (Пф… нашел к чему придраться). Нет, они информативны, но я разбалован oldshcool-датчиками, круглые такие, вращаются.

 

Все же, как мало нужно для счастья: летишь над морем-океаном, даешь короткие очереди по врагам (а длинные не даешь, иначе перегреется пулемет) и радуешься каждому сбитому самолету противника. Вкупе с реалистичными моделями самолетов и мертвыми петлями World of WarPlanes может обеспечить отличный вечер.

 

 

Таким мне запомнился пресс-день единственной игровой выставки в России. Шумное, людное, интересное место, однако чтобы оправдать последнею характеристику надо знать куда идти и что смотреть.

 

От Ивана Белоусова, главного редактора reDroid.ru:

 

Егора не было в двух самых, как мне кажется, интересных местах игромира этого года — на закрытом показе Call of Duty: Black Ops 2, на котором меня тоже не было, и на стенде игры War Thunder от российской студии Gajin, про которую я теперь знаю чуть больше, чем ничего.

 

На данный момент игра представляет из себя MMO-игру про авиацию времен второй мировой войны. Почему «на данный момент»? — В будущем в War Thunder станет доступна и бронетехника, а также флот. Скажите, мол это копия серии от Wargaming?! Ничего подобного: на одной карте будут одновременно присутствовать игроки различный войск, при этом их количество на сервере — огромно!

 

Графика, физика, наличие большого разнообразия управления, интересная симуляция  — все понравилось больше, чем в World of Warplanes, в который мне также удалось поиграть. А если учесть, что игра также будет free-to-play — ЖДУ-ЖДУ-ЖДУ!

 

 

Ах да, еще у них была домашняя атмосфера, с милыми ништяками, напитками, а также разработчиками, готовыми в подробностях описать свое творение — это, вероятно, сделало свое дело. ;)

Комментариев 0