0 Просмотров 1202 reGames

Играем с Gameloft. Отчет о прошедшей встрече

На Gamescom различные студии во всю показывают свои новые игры, в том числе и французы из Gameloft, однако для тех журналистов, кто остался на родине, например нам, PR-менеджер компании также дал шанс поиграть в 2 новых проекта студии: условно-бесплатный Heroes of Order & Chaos и, вероятно, их главную игру года — Wild Blood.

 

 

Информацию о Дикой Крови (для благозвучия игру решили не переводить на русский) разглашать не разрешили до 22 августа, однако, поиграв, я могу с уверенностью сказать, что над ней хорошо поработали и игру действительно стоит ждать. В случае с Heroes of Order & Chaos никакой секретности не было, поэтому уже сейчас я раскрою немного подробностей.

 

 

Спин-офф оригинальной Order & Chaos представляет из себя Multiplayer Online Battle Arena (MOPA) или Action real-time strategy (RTS) — тут уже как вы привыкли называть Dota-подобные игры. Завязка в Heroes of Order & Chaos исключительно на мультиплеер, однако также присутствует режим игры с ботами. 2 команды из максимум 5 игроков в каждой сражаются до момента уничтожения базы врага, при этом прокачивая свой уровень и докупая различные приблуды.

 

 

В начале нового боя ваш герой будет всегда первого уровня, однако в течении сражения есть все шансы докачаться и до максимального 18-ого. Несмотря на то, что lvl будет прокачиваться всегда заново, предусмотрена и полноценная статистика игрока, которую, к сожалению, «пощупать» так и не удалось.

 

В общем, игроки в Dota 2 без проблем найдут много общего ;)

 

Интересно, что хоть игра и будет построена на freemium, согласно словам представителя компании, в Gameloft хорошо позаботились об оптимизации внутриигрового баланса, поэтому деньги «извне» дадут лишь возможность играть за определенного персонажа неограниченное количество времени, а также докупить ему красивой брони. При этом обычным игрокам придется менять своего персонажа еженедельно, ведь каждые 7 дней герои меняются.

 

Графика в Heroes of Order & Chaos как всегда хороша: красивые локации и приличная проработка юнитов, однако относительно «топорная» анимация героев порой наводит на мысли не о достаточном FPS, что было бы странным — тестировали игру на The New iPad. Однако, в защиту игры стоит отметить, что играли мы в далеко не релизную версию.

 

Обе игры запланированы на осень 2012’ого, в Wild Blood мы сможем поиграть уже скоро — в сентябре, а вот Heroes of Order & Chaos придется подождать до самого «горячего» для игровой индустрии времени — ноября.

 

И да, мы не забыли спросить об одновременном выходе игр на обе платформы: Gameloft надеется выпустить игры и на Android, и на iOS одновременно. Надеюсь, что у них это получится.

 

Комментариев 0