
Почему не зашел Fallout 4?
Такие крупные релизы пятилетней выдержки, как Fallout 4, по мере приближения даты выхода опутывают себя большим вниманием со стороны игрового сообщества. Но так часто бывает, что ожидания идут вразрез с конечными эмоциями.
И дело не в том, что фанаты серии Fallout надеялись на большее, особенно после рекламной кампании Bethesda. Просто четвертая часть немного отошла от привычных положительных качеств серии, а где-то, наоборот, сохранила свои не лучшие стороны. Выделим несколько моментов, из-за которых новый Fallout «не зашел».
Что там с ребенком?
Многие игроки не оценили подачу сюжета в Fallout 4. Конечно, круто преисполненным пафоса выйти навстречу приключениям из злосчастного убежища, но только выползаем мы из этого ржавого подземного инкубатора, чтобы спасти украденное дитя. Правда, скоро об этом забудем на добрую часть основного сюжета.
На уме одно, а на деле совсем другое
Проблема с вариативными сокращениями ответов в диалогах еще имела место в третьем Ведьмаке, но в Fallout вопрос стоит более остро. Дело в том, что каждый ответ подразумевает эмоцию. Однако одно и то же выражение можно произнести нейтрально или вовсе выразить презрение к собеседнику. Ввиду чего в некоторых диалогах точку ставят пули. На ком? Дело меткости.
Закоулочки
Еще один неприятный момент, связанный с сюжетом, это любовь в Bethesda к коридорам и узким проходам. То и дело многообещающее задание заканчивается «рельсовой» перестрелкой в замкнутом пространстве. Благо со стрельбой в Fallout 4 все в порядке, но мы же говорим про минусы.
Ты не один такой голодный… до ресурсов
Fallout 4, как ни крути, занимательный симулятор бомжа. Поскольку на дворе глубокий постапокалипсис, будь добр шнырять повсюду в поисках припасов. А если еще взять на свою шею небольшое поселение, то и вовсе весь игровой процесс станет единым забегом от одной мусорки к другой.
Как в рекламе: «Я сам!»
Хотя на нашем пути по бескрайним пустошам встречаются весьма инициативные герои, все умеем и все можем только мы. Ощущение безучастия окружающих персонажей в происходящем немного портит исходное впечатление от общей картины. Даже на огороде в своем поселении изволь повозиться сам. А что взамен? Лавры большого(ой) папочки/мамочки.
Ни рыба, ни мясо или олдфаги тоже плачут
В общем, если нам заранее бы рассказали о том, что концепция Fallout переедет из RPG в шутер, то на все эти недостатки просто бы закрылись глаза. Fallout 4 — это неудавшийся эксперимент Bethesda увести серию куда-то в зону «пострелушек». При этом игра получилась очень даже ничего.
Посмотрим, насколько тяжелым балластом для Fallout 4 станут вышеперечисленные недостатки, ведь близится финиш гонки за звание игры года, в которой участвуют не менее именитые конкуренты: Ведьмак 3 и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
Комментариев 0