Five Nights at Freddy’s 4 — Фредди, что нового?

Совершенно нежданно и негаданно на свет вышла заключительная со слов Скотта (разработчика игры) часть Five Nights at Freddy’s. Однако слова эти были далеко не «прямыми», а стало быть, еще можно надеяться на пятую и прочие части одного из самых успешных инди-хорроров в игровой индустрии.

На то что эта игра завершающая «глава истории» и все тому подобное намекала череда тизеров, но мы то знаем — Скотт человек непостоянный, поскольку Five Nights at Freddy’s 4 должна была выйти в свет 8 августа, а играть в нее можно уже сейчас, причем официально. Впрочем, не будем тянуть резину, кота, кота за резину… И так, что собственно нас ждет?

Враг не спит, и тебе не даcт

И как повелось у Five Nights at Freddy’s, главными антогонистами станут аниматроники — немного глупые роботы в плюшевой оболочке. Все, кто бывал в злосчастной пиццерии, знают, что при длительной деактивации сервопривод аниматроника блокируется и тем самым ведет к поломке.

Поэтому завелась такая «традиция», как отпускать их на ночь, чтобы те могли «размять кости». Для них движение — это жизнь. Понимаешь? Однако будучи без особой доли интеллекта, каждого «ночного встречного» они принимают за эндоскелет (очень редкий аниматроник) без оболочки и попробуют запихнуть его в костюм Фредди, что ведет к неминуемой смерти.

Так о чем это я? Ах да! Со времен первых трех частей в этом плане ровным счетом ничего не изменилось. Встретили, как правило, внезапно, аниматроника? Уже мертвы! Как бы то ни было, заканчиваем с экскурсом, переходим к сути.

Кошмар на дом

Те, кто думает, что Five Nights at Freddy’s с каждой новой частью «оказуаливается» либо не прожили и первой ночи, либо не прикасались к игре вообще. Да, нам давали и маску аниматроника, и даже со временем убрали энергию дверей и фонарика, но легче от этого никому не стало. Игрокам уж точно.

На этот раз мы станем сопливым юнцом, запертым с милыми друзьями Фредди прямо в своем доме. И если в первых трех частях можно сказать: «Да к черту эту работу!», то здесь бежать некуда, хотя пошевеливаться все же придется.

Относительно новая концепция подразумевает обзор на все 360 градусов. Чтобы дожить до заветных шести утра, нужно безудержно проверять шкаф, две двери и свою спину, так как и на кроватку тоже любит кое-что «залазить».

Казалось бы, юнцу сделали поблажку, поскольку аниматроники ускользают прочь, завидев луч бесконечного фонаря, но так кажется лишь на первый взгляд. В Five Nights at Freddy’s 4, как никогда раньше, надо слушать. И не дай бог, что-то отвлечет физический слуховой аппарат игрока от самой игры. Момент будет упущен, и даже фонарик ничем не сможет помочь.

Есть и дополнительные «устрашающие» моменты, как «домашняя» атмосфера, падающий на пол взгляд мальчика, перед тем как подойди к двери, или задержка перед включением фонаря, после открытия опять же двери. Последние два пункта съедают время, которого до 6 утра хоть и немало, но это ничуть не радует.

Сюжет

Не хочется услышать в комментариях, какой плохой автор, поэтому кратко, без спойлеров. Основной виток сюжета будет развиваться через диалоги в тех самых 8-битных мини-играх из предыдущих частей. Из них мы узнаем мальчика и его дом «поближе». И спешу предупредить, плоская графика еще как может напугать.

В итоге

Five Nights at Freddy’s 4 эта не та игра, о которой хочется говорить часами. В нее просто нужно играть и, желательно, пройти перед этим три предыдущие части, дабы сложить в голове полную картину весьма массивного и запутанного сюжета.

Мне нравится Five Nights at Freddy’s 4, потому что я люблю игры хоть и с растянутым, но чертовски продуманным сюжетом. Я хочу и умею логически думать, сопоставлять полученную из игры информацию, чтобы «дотумкать» до той сути, которую хотел передать Скотт.

Мне не нравится Five Nights at Freddy’s 4, поскольку я терпеть не могу хорроры и в особенности скримеры, на которых построена вся игра. Я не отличаю Фредди от Фокси и не собираюсь преуспевать в этом.

Комментариев 2

  • 0

    174 рубля же

    • 0

      это баг такой на сайте