0 Просмотров 1676 reGames

Дневники разработчиков Heroes of Order & Chaos (перевод)

В скором времени на полках Google Play и AppStore появится Heroes of Order & Chaos — почти единственный представитель Real Time Strategy. Два разработчика из Gameloft, студии, разрабатывающей игру, поделись интересной информацией касательно данного проекта, а мы сделали их речь доступной для всех.

 

 

Оригинал

 

Текстовый аналог:

 

 

Спустя год после выхода игры Order and Chaos Online, у нас сформировалось активное сообщество, что послужило отличным поводом для разработки игры в жанре M.O.B.A., ведь на руках у нас уже были сотни предметов, квестов, различных классов и элементов, необходимых для разработки игры подобного рода.

 

Мы решили заняться разработкой M.O.B.A. игры, потому что на мобильном рынке еще нет ничего подобного, при этом любителей жанра среди владельцев мобильных устройств огромное количество.

 

M.O.B.A. — это Multiplayer Online Battle Arena, аналог RTS. У нас получается смесь RPG, с выбором героя, прокачкой уровней, выбором умений, и RTS, со стратегией ведения боя и управлением ресурсов.

 

Во многом игру можно назвать кооперативной, так как вам придется играть в команде. В тоже время вы всегда будете соревноваться, ведь вам необходимо победить оппонентов. При этом Heroes of Order and Chaos будет очень стремительной. Мы решили разделить разработку на две ступени. Сперва мы воссоздали основу, то есть игру 5 на 5. Мы создали лесные тропы, джунгли, а также 2 крепости для уничтожения и тому подобное. А потом мы решили сделать новую карту 3 на 3. Мы создали 4 класса героев: танк, воин, маг и класс поддержки.

 

Основной целью было создание гибкости, а также позволить игрокам самостоятельно настроить свой интерфейс. После создание основ игры, у нас появилась возможность заняться ее наполнением. Таким образом, мы занялись новым дизайном интерфейса, в котором учли особенности смартфонов и планшетов, придумали новые карты, а также классные вещи на радость геймерам!

Комментариев 0