Beats by Dr. Dre — история успеха
Сегодня мы решили вам рассказать о компании Beats, ее истории и продуктах, а также выяснить, в чем же секрет ее успеха.
Сама фирма была основана в 2006 году, но первый свой продукт представила только в 2008. Это были наушники Beats Studio, которые очень быстро стали популярны благодаря грамотному и эффективному маркетингу.
Наушники компании после выхода начали появляться на музыкальных исполнителях в клипах и жизни. Например, у группы Black Eyed Peas в клипе «Boom Boom Pow» можно заметить на исполнителе will.i.am те самые наушники в момент, когда звучит фраза «I be rockin’ the beats». Позже продукты компании чаще всего появлялись именно на нем.
В 2009 году совместно с одной поп-исполнительницей Beats представляет внутриканальные наушники Lady Gaga Heartbeats. Они имели очень интересный дизайн с различными вариантами расцветок. Тут компания показала, что ее продукты являются еще и аксессуарами, дополняющими ваш стиль.
Также в 2009 году Beats впервые вложила свои технологии в создание продукта другой компании, а именно в HP Envy 15 Limited Edition, после чего устройства HP много раз выпускались с аудиосистемой от Beats.
В 2010 году выпускается лимитированная версия наушников iBeats и Beats Solo от Джастина Бибера, их главные особенности — фиолетовый цвета и надпись «JustBeats».
В августе 2011 года половину акций компании покупает HTC, оставляя за Beats право выпускать собственные продукты. Для HTC выпуск своих продуктов с аудиосистемой и логотипом Beats был отличным маркетинговым ходом, так как бренд «битсов» был уже достаточно хорошо раскручен.
В том же 2011 году компания Chrysler заключила с Beats партнерское соглашение: в автомобиле Chrysler 300S появилась опция добавить фирменную аудиосистему «битсов».
Как известно, раньше наушники Beats выпускались с кабелями Monster, которые считались достаточно качественными и были одной из причин быстрого подъема компании. Однако в 2012 году с Monster закончился контракт и две компании бесцеремонно разошлись.
В 2012 году компания поглотила небольшой стартап MOG, который стал прототипом Beats Music.
Агрессивный маркетинг является основой успеха Beats. Компания много раз проводила различные промо-мероприятия, но в 2012 году в ходе олимпиады в Лондоне была организована, пожалуй, самая скандальная из них. В отели, где размещались спортсмены, были подложены стилизованные наушники, после чего олимпийцы начали появляться с ними на людях. Такой маркетинг был нелегален, так как за использование символики олимпиады нужно платить организаторам, что компания Beats не сделала.
В октябре 2012 года мир увидел Beats Pill. Это был первый продукт компании, который не был наушниками. Данная портативная аудиосистема получила узнаваемый дизайн. Также благодаря Ники Минаж и Фарреллу Уильямсу была подчеркнута модная составляющая устройства.
В сентябре 2013 года сотрудничеству HTC и Beats пришел конец. Использование бренда было эффективным для HTC только сначала, поэтому спустя два года после выпуска HTC Sensation XE тайваньская компания продает свою половину акций от Beats их первоначальному владельцу.
В начале 2014 года был запущен потоковый музыкальный сервис Beats Music. Проект получился очень амбициозным, но ему приходится конкурировать с более крупными сервисами.
В мае 2014 года компания Apple купила Beats за $3,2 млрд. — к этому давно все шло. Такой смелый шаг генерального директора компании означает, что Apple видит в Beats большой для корпорации потенциал.
Комментариев 0