Закрыть

Присоединяйся!

Авторизуйтесь через популярные соц.сети

Вконтакте Google+
google i/o
0 Просмотров 1161 Google

Все, что вам нужно знать о Google I/O 2014

На следующей неделе, 25-26 июня, пройдет ключевое мероприятие для поклонников Google – конференция I/O 2014. Если «яблочники» ежегодно, в начале июня, заполняют наши ленты новинками, представленными на WWDC, то к концу месяца наступает торжество «гуглеров» со всех уголков планеты.

конференция google i/o

Корпорация добра, осознавая интерес преданных пользователей к своей деятельности, старается обеспечить нас максимально удобными инструментами для наблюдения за конференцией, и в этом году ей это определенно удалось.

Недавно в магазине Google Play появилось официальное приложение I/O, которое может похвастаться большим количеством полезной информации и красивым дизайном. Для других ОС приложение, конечно, недоступно. Кроме того, всем желающим будет доступна прямая трансляция почти всех мероприятий, проходящих в рамках конференции.

Помимо основной презентации в течение двух дней пройдет огромное количество других не менее интересных сессий. В этой статье мы расскажем вам о наиболее интересных из них, а также расскажем о тех, кого мы сможем наблюдать на сцене.

Что нового в Android

В этой сессии нам поведают о новейших разработках и API, используемых в Android. Также расскажут обо всех нововведениях и улучшениях новой версии ОС по отношению к своей предшественнице.

Выступающие:

Чет Хаас (Chet Haase) – инженер в команде, которая занимается пользовательским интерфейсом Android. В его обязанности входит работа над графикой, анимациями, виджетами и производительностью.

Дэн Сэндлер (Dan Sandler) – программный инженер в команде Android, отвечающий за создание пользовательских интерфейсов.

Выступление этих инженеров особенно интересно по понятным причинам, ведь новая версия Android должна стать гвоздем программы I/O.

Кроссплатформенный дизайн

Дизайнеры Google обсудят свой подход к дизайну приложений под несколько платформ.

Выступающие:

Джонатан Ли (Jonathan Lee) – глава подразделения дизайнеров в Google UXA, отделе, занимающемся унифицированной структурой дизайна между продуктами компании на всех платформах.

Кристиан Робертсон (Christian Robertson) – глава отдела визуального конструирования Android.

Джон Уили (Jon Wiley) – дизайнер, с 2006 года работающий над проектами Google Search и Maps. О перспективах этих сервисов Джон и поведает на сцене.

Матиас Дуарте (Matias Duarte) – руководитель команды Android Design. Этот человек отвечает за все программные и визуальные аспекты в Android, основные сервисы и приложения, а также дизайн устройств линейки Nexus.

Николас Житкофф (Nicholas Jitkoff) – глава подразделения, отвечающего за кроссплатформенный дизайн. В свое время успел поработать над Google Chrome, Chrome OS, Google Search, Voice и многим другим.

Тема кроссплатформенного дизайна представляет особый интерес, учитывая недавние утечки проекта Quantum Paper и, несомненно, заслуживает нашего внимания.

Носимая электроника с Google

Появление носимой электроники полностью изменит наше восприятие технологий. В этой сессии речь пойдет о тех редких представителях класса носимых устройств, которые могут распространить эту технологию повсеместно. Они будут связаны вместе с помощью дизайнерских гайдлайнов и того, что в Google называют Google Platform. По словам организаторов, это мероприятие даст нам четкое понимание курса развития носимой электроники и позволит нам стать частью кардинального изменения в мире технологий.

Выступающие:

Тимоти Джордан (Timothy Jordan) – один из ключевых работников отдела Glass, ранее работавший над Google +.

В год носимой электроники это мероприятие может стать одним из важнейших на I/O, уверен, вместе с нами за ним будут увлеченно наблюдать поклонники высоких технологий из Купертино, Кореи и Китая.

О пакете приложений Google Play

Нам расскажут о дизайне приложений Play Store, Play Music, Play Books и Play Movies, оценивая его по двум основным параметрам: согласованности в процессах поиска, покупки и потребления контента, а также согласованности с использовании сервисов на дисплеях различной величины, от телефонов до планшетов и до 30” мониторов. Отдельно будут отмечены карточки и кластеры, объединяющие контент, создающий удобный в использовании пользовательский интерфейс.

Выступающие:

Кирилл Гроучников (Kirill Grouchnikov) – с 2009 года член команды Android.

Марко Паглиа (Marco Paglia) – главный дизайнер приложений Google Play. До Google Марко успел поработать в LG, Nokia и Siemens.

За последний год магазин цифрового контента от Google сильно изменился, и эти изменения не могли нам не понравиться. Однако он все еще отстает от эталонного iTunes, что недопустимо, учитывая важность этой отрасли для интернет-гиганта. В этой связи, сессия, посвященная приложениям Google Play, очень важна, как для компании, так и для нас, пользователей.

Взломайте свои Glass, глубокое погружение

С момента проведения прошлогодней сессии «Взломайте свои Glass», платформа умных очков Google значительно расширилась. Как и в прошлый раз, нам дадут обильную информацию о железе и ПО Glass. Разработчикам объяснят, как разрабатывать программы под очки с использованием существующих API.

Выступающие:

Хьюнъёнг Сонг (Hyunyoung Song) – программный инженер в команде Android.

Пи Уай Лэлигенд (P. Y. Lalygand) — программный инженер в команде Android.

Конечно, эта сессия больше предназначена для разработчиков, нежели для обычных пользователей, но перспективы развития Google Glass интересуют и людей далеких от программирования.

Новый дизайн Google Maps

Каким должен быть дизайн приложения, которое используется миллиардом людей? Недавно команда Google Maps представила крупнейшее обновление дизайна сервиса с момента своего создания, которое было 8 лет назад. Ведущие дизайнеры расскажут свое мнение о том, как должен происходить процесс разработки продукта, и как он должен выглядеть.

Выступающие:

Аннетт Леонг (Annette Leong) – один из ведущих дизайнеров в команде Google Maps. Имеет большой опыт интеграции дизайна между несколькими платформами.

Иона Джонс (Jonah Jones) – главный дизайнер пользовательского интерфейса Google, в последнее время активно занимался Maps.

Картографический сервис, имея миллиард пользователей, является одним из самых популярных продуктов Google и, конечно, компания будет основываться на опыте его создания для улучшений других своих проектов.

Надеюсь, вы убедились в том, что конференция I/O в этом году обещает быть очень интересной. Собираетесь ли вы следить за мероприятием Google и какие темы вам наиболее интересны?

Комментариев 0

Авторизуйтесь через популярные соц.сети

Вконтакте Google+