Закрыть

Присоединяйся!

Авторизуйтесь через популярные соц.сети

Вконтакте Google+
Beans Quest
0 Просмотров 723 reView

re:Mind — Bean’s Quest

Приветствую всех и каждого, кто решил посвятить частичку своей жизни очередному выпуску re:Mind — самой честной рубрике о мобильных играх.

 

 

История показывает, что действующим лицом видеоигры подчас может стать совсем нетипичный для этой роли персонаж: мясной парень из Super Meat Boy, червяк-мутант в серии игр Earthworm Jim. Казалось бы, после такого удивить уже ничего не может. Но Kumobius с их прыгающим в сомбреро бобом таки заставили приподнять бровь и заинтересоваться продуктом под названием Bean’s Quest, о котором сегодня речь и пойдёт.

 

 

В основе каждой игры лежит сюжет, который в случае с Bean’s Quest прост, как табуретка: наш герой — парень по имени Эмилио, чью девушку похитили, а самого превратили в фасоль. Разумеется, мы должны найти главного злодея и восстановить статус-кво. Геройствовать нам, к слову, придётся на 50 локациях, разделенных на 5 больших миров.

 

Bean’s Quest вообще постарался придерживаться правила “чем проще, тем лучше”. Так, к примеру, управление в игре ограничено двумя кнопками — “направо” и “налево”, а прыжки главный герой выполняет самостоятельно без остановки. И, несмотря на подобный примитивизм, все претензии к управлению снимаются после осознания, насколько оно чертовски удобно.

 

 

Гораздо хуже дела обстоят с геймплеем. В таком жанре, как платформер, сложно придумать что-нибудь инновационное, поэтому, как правило, интерес подогревается чем-то другим. Зачастую игроку бросается “вызов”, мол, “на, попробуй-ка пройти”. Но вот в Kumobius, видимо, плохо понимают, что такое challenge: сложность в игре абсолютно искусственная, взятая из неоткуда по непонятным причинам.

 

На каждом уровне у нас есть три возможности отличиться: собрать все кристаллики, пройти за ограниченное количество прыжков и найти монстрика, удивительно похожего на Лунтика из одноимённого мультсериала. Но вот зачем игроку всё это делать, каков мотив — непонятно. Поставленные задачи не сложны, а утомительны. В половине случаев всё сводится к нахождению какого-нибудь незаметного прохода. Что может быть скучнее пиксельхантинга в платформере?

 

 

Мне не хотелось бы заканчивать опус на грустной мысли и создавать впечатление, будто Bean’s Quest — скучная игра. Kumobius сделали действительно яркий проект. Сочная 16-битная графика, нетипичный сеттинг, прекрасное управление: игра стоит своих денег. Но не стану вам лгать — я не прошёл и половины игры, потому что мне стало тоскливо: суматошный боб в сомбреро — зрелище забавное, но не более. Как бы там ни было, решать, разумеется, исключительно вам.

 

Купить: Bean’s Quest

Комментариев 0

Авторизуйтесь через популярные соц.сети

Вконтакте Google+